Стоит ли перейти с Тирзетты на другой препарат при побочных эффектах?
Рецептурный препарат, назначает врач. Здесь опыт участников, а не медицинская рекомендация. Как устроено сообщество
Ответы участников
Яна Борисоваактивная участница · 75 ответов
По-моему, это в первую очередь последствия питания, и в её возрасте такое тоже бывает. Без ферментов и вспомогательных препаратов, видимо, будет то же самое, если не поменять подход к еде. Смена препарата тут, наверное, не поможет, дело не в нём.
morskoy_briz1978в ответ Яна Борисова
Спасибо. Она врач, и спорить с ней бесполезно, не слушает. Она уверена, что дело именно в препарате.
Алла Андрееваактивная участница · 72 ответа
Мне лично Тирзетта показалась самой мягкой, побочек почти нет. Думаю, ей стоит серьёзно всё обсудить с врачом. Побочек быть не должно, если нет противопоказаний и питание в порядке.
morskoy_briz1978в ответ Алла Андреева
Питание у неё, конечно, не в порядке, на все сто.