Что делать, если на Тирзетте глюкоза снизилась до 3,3?
Рецептурный препарат. Назначает врач. Здесь — опыт людей, а не рекомендация.
Что сказано в инструкции
по инструкции
Часто (могут возникать не более чем у 1 человека из 10): … • снижение уровня сахара в крови (гипогликемия) при одновременном применении с препаратами метформина и группы глифлозинов (эмпаглифлозин, дапаглифлозин и другие);
1 ответ
Сверху — лучший ответ и те, что чаще отмечали «полезно».
Светлана
Можно ничего не делать, выпить чай. Разовое снижение само по себе ни о чём не говорит, особенно если измеряли натощак.
Похожие вопросы
- Можно ли принимать Фабао 101 вместе с Тирзеттой?1 ответ
- Стоит ли бросить Седжаро при покраснении, зуде и болях в желудке?1 ответ
- Можно ли перейти на другой препарат, чтобы бросить пить алкоголь?1 ответ
- Что делать при кашле до рвоты после повышения Тирзетты до 5 мг?4 ответа
- Тирзетта: отзывы худеющихсводка по 4 685 историям