Записать неделю

Нужно ли идти к гематологу при синяках на Тирзетте?

Тирзетта3 ответа участниковобновлено 5 июля

Рецептурный препарат, назначает врач. Здесь опыт участников, а не медицинская рекомендация. Как устроено сообщество

Ответы участников

  1. Алёна Гусева

    Прошла всех врачей, сделала УЗИ, анализы в порядке — всё идеально. Врачи предполагают, что Тирзетта может влиять на сосуды: они становятся хрупкими и лопаются, поэтому появляются синяки. Мне говорят отменить препарат. Совсем не хочется, вот и думаю, как поступить.

    1. Oliva_1355+в ответ Алёна Гусева

      Какие именно врачи так считают?? У Тирзетты нет такого побочного эффекта, иначе препарат не допустили бы к выпуску.

    2. Людмила Г.в ответ Алёна Гусева

      Честно говоря, мне не попадались исследования о том, что Тирзетта истончает сосуды.

Ваш ответ

Без регистрации. Появится после проверки модератором. Правила