Почему вес растёт при дефиците калорий на семаглутиде?
Уколы GLP-1 — рецептурные препараты, их назначает врач. Здесь опыт участников, а не медицинская рекомендация. Как устроено сообщество
Ответы участников
Oliva_58
Вы всё это время учитываете калории? При реальном дефиците и если со здоровьем всё в порядке, такого быть не должно.
Маринка Р.активная участница · 60 ответов
После первых недель отёки уходят, а потом вес может постоять или немного вырасти: возвращается вода.
Нина Тарасоваактивная участница · 1 777 ответов
Попробуйте пить побольше воды и ещё раз оценить калораж.
Валентина Р.активная участница · 57 ответов
Я бы ещё проверила соотношение белков, жиров и углеводов. Можно добавить хотя бы немного движения: при Квинсенте и похожих препаратах важна даже небольшая активность.
Пингвин32активная участница · 1 878 ответов
Похоже, дефицита у вас нет. Аппетит уменьшился?
На вес могут повлиять еда, приближение месячных, недосып и недостаток воды.
polina50в ответ Пингвин32
После укола аппетит снижается примерно на три дня, а ближе к следующей дозе снова повышается.
Ezhevika29
Возможно, вы едите меньше, но не добираете воды или белка. У меня на семаглутиде всё наладилось, когда я стала выпивать 2 литра воды и добавила белок. Первые уколы — время адаптации, организму нужно привыкнуть.
polina50в ответ Ezhevika29
Да, вы правы, я стала меньше пить.
Лидия Гусева
Может, скоро месячные? Возможно, это просто отёчность.
Гульнара К.в ответ Лидия Гусева
Нет, в этом и дело. Про месячные я знаю.
Снежок_92
У меня тоже бывали периоды, когда вес не менялся; дважды прибавлялось по 400–500 г.