Записать неделю

Почему на Тирзетте пропали или сбились месячные и что с этим делать?

5 ответов участниковобновлено 14 октября

Уколы GLP-1 — рецептурные препараты, их назначает врач. Здесь опыт участников, а не медицинская рекомендация. Как устроено сообщество

Ответы участников

  1. polyglot45–54активная участница · 42 ответа

    У меня такое случалось, но лучше обратиться к врачу.

  2. Елизавета Г.

    Такое бывает и без препарата, если вес быстро уходит или в рационе мало жиров. Всё-таки лучше показаться врачу.

  3. Алёнка Х.45–54активная участница · 62 ответа

    Сбои цикла — это нормально.

    До этого месячные у меня каждый раз были 14-⁠го, без сдвигов. На Тирзе второй месяц, и в этот раз начались 21-⁠го.

  4. marina79

    У меня месячные начались на следующий день после моего вопроса. 😅 Я хотела дождаться их окончания и сходить к врачу. Получилось, что цикл сдвинулся на 5 дней.

  5. Огонёк32активная участница · 32 ответа

    И у меня менструальный цикл стал нестабильным.

Ваш ответ

Без регистрации. Появится после проверки модератором. Правила