Записать неделю

Есть ли риск аллергии при переходе с тирзепатида на семаглутид?

2 ответа участниковобновлено 31 августа

Уколы GLP-1 — рецептурные препараты, их назначает врач. Здесь опыт участников, а не медицинская рекомендация. Как устроено сообщество

Ответы участников

  1. Татьяна Баранова

    Точно не знаю: непонятно, была реакция на тирзепатид или на вспомогательные компоненты. У меня периодически бывает атопический дерматит. Иммунолог говорил, что у людей со склонностью к дерматиту фенол и бензиловый спирт могут хуже переноситься и вызывать реакцию. У меня появилась сыпь и зуд по всему телу. Но причина может быть и в тирзепатиде: молекула более модифицированная, чем семаглутид, и организм способен распознать ее как чужеродную и дать иммунный ответ. Анализами выяснить, на что именно аллергия, нельзя — остается только пробовать ;)

    Еще, возможно, организм так отреагировал на резкое снижение веса: на Седжаро за 3 недели ушло 5,5 кг, хотя лишнего веса было всего 10–12 кг. Через неделю после аллергии на уколах началась очаговая алопеция. В общем, поскольку тирзепатид сильнее, мы с врачом решили попробовать препарат не такой сильный.

  2. София Беляева

    В составе Тирзетты нет вредных консервантов, не переживайте. Соблюдайте рекомендации врача и исключите из питания жирное и жареное.

Ваш ответ

Без регистрации. Появится после проверки модератором. Правила