Записать неделю

Учащённое сердцебиение и тахикардия на Велгии после повышения дозы: это норма?

Велгия8 ответов участниковобновлено 25 февраля

Рецептурный препарат, назначает врач. Здесь опыт участников, а не медицинская рекомендация. Как устроено сообщество

Ответы участников

  1. Таня Д.

    Лучше сходить к врачу и всё проверить: у тахикардии могут быть разные причины. У меня на Велгии Эко всё хорошо.

    1. Lisichka73в ответ Таня Д.

      Месяц назад проходила обследования: холтер, ЭКГ и УЗИ — всё было в порядке. А теперь через пару дней после укола началось.

    2. yana_45в ответ Таня Д.

      У моей тёти тоже экстрасистолы, но на Велгии Эко она не жалуется.

  2. Елена Ш.

    В отзывах такое встречалось, особенно у тех, кто к этому склонен.

  3. olivka_60

    В инструкции к Велгии такой побочный эффект указан. А что говорит ваш кардиолог, разрешил препарат при тахикардии?

    1. Lisichka73в ответ olivka_60

      Кардиолог разрешил: экстрасистолы не противопоказание для этого препарата. В побочных эффектах указано учащённое сердцебиение, но у меня скорее толчки. Ещё раз схожу к врачу — возможно, повлиял сильный стресс, а не препарат. Подумала на него, потому что это началось через два дня после повышения дозы.

    2. Анна М.в ответ olivka_60

      Экстрасистолия есть у каждого второго. Если количество ЖЭ и НЭ незначительное, это считается нормой.

  4. Klever96активная участница · 59 ответов

    У меня такой реакции на Велгию не было, хотя учащённое сердцебиение у меня всю жизнь.

Справка из инструкции к Велгии

Часто (могут возникать не более чем у 1 человека из 10): … − учащенное сердцебиение;

Цитата из официальной инструкции — не ответ участника и не совет. Инструкция в ГРЛС, сверено 25 октября 2026. Решение о дозе и лечении принимает врач.

Ваш ответ

Без регистрации. Появится после проверки модератором. Правила