Головокружение после укола Велгии: что делать?
Рецептурный препарат, назначает врач. Здесь опыт участников, а не медицинская рекомендация. Как устроено сообщество
Ответы участников
Пингвин32активная участница · 1 878 ответов
День-два — и должно пройти.
Да, такое проходит.
Пейте больше воды: препарат действует как мочегонное, такое может быть.
yakov_s
Это была первая доза, 0,25.
Полина Киселёва
Пейте побольше чистой воды и отдыхайте, если получается. Организм привыкает к Велгии, постепенно это пройдет. Раз появились эффекты — значит, работает!
Sinitsa9335–44в ответ Полина Киселёва
Реакция у всех разная: у некоторых привыкание к Велгии ощущается сильнее, но за 1–2 дня проходит. Давление как раз нормализуется. Я еще добавила витамины, пью курсами.
Ларисаактивная участница · 31 ответ
Как вы сейчас питаетесь на Велгии? Может, сахар снизился и из-за этого такое самочувствие. У меня на препарате получается есть ровно 3 раза в день.
Элина Ф.в ответ Лариса
Ем 3 раза, калорийность не превышаю. Сегодня самочувствие хорошее.
Элина Ф.в ответ Лариса
Сахар мерила — был 4,5.
Ольга А.активная участница · 57 ответовв ответ Лариса
На Велгии всё равно нужно есть, иначе сахар будет скакать, как пони по газону.
Справка из инструкции к Велгии Эко
Часто – могут возникать не более чем у 1 человека из 10 … • головокружение