Бывает ли горечь во рту на Велгии Эко после укола?
Рецептурный препарат, назначает врач. Здесь опыт участников, а не медицинская рекомендация. Как устроено сообщество
Ответы участников
Светланаактивная участница · 555 ответов
Похоже, вы себя встревожили. Препарат так не действует.
Sinitsa1972
Мне кажется, это скорее реакция на волнение. Постарайтесь расслабиться.
sunrise_75в ответ Sinitsa1972
Не похоже: будто в голове давление, что ли.
Тимур Новиковактивная участница · 48 ответов
У меня такого не было. Может, вы переволновались и себя накрутили — психосоматика бывает. Или весна и погода влияют. После одного укола ещё рано делать выводы. Попейте воды и магния, выдохните.
Изабелла
Дозировку не повышали? При привыкании к новой дозе у меня было так же, потом прошло. Ещё можно сдать анализы на витамины: вдруг не хватает D или ферритина.
Мария А.
Я на семаглутиде, и у меня такие ощущения обычно в первые сутки после укола. Иногда бывают и среди недели. Думаю, может, начала ещё и на погоду реагировать, но не знаю.
lena39
Я тоже на Велгии Эко, а у меня будто пропеллер внутри 😃 Может, погода и правда на вас влияет?
sunrise_75в ответ lena39
На погоду раньше так не реагировала. Посмотрю, как будет завтра 😁 А так весь день зеваю, рот не закрывается.
irina_vактивная участница · 34 ответа
Вы, наверное, недавно начали ставить Велгию Эко? Такое может быть, пока организм привыкает к семаглутиду. Отдохните, если можете, должно пройти.
Таня Д.
Постарайтесь успокоиться и не зацикливаться на уколе 😉 Такие побочки от уколов не бывают.
Справка из инструкции к Велгии Эко
Часто – могут возникать не более чем у 1 человека из 10 … • изжога, отрыжка, кислый или горький привкус во рту, ощущение кома в горле (гастроэзофагеальная рефлюксная болезнь)