Повторяется ли слабость после каждого укола Тирзетты и как долго она длится?
Рецептурный препарат. Назначает врач. Здесь — опыт людей, а не рекомендация.
Что сказано в инструкции
Часто (могут возникать не более чем у 1 человека из 10): … • ощущение сонливости и общей слабости, бледность кожи, одышка, тошнота, рвота, учащенное сердцебиение, повышенная потливость (гипотензия);
4 ответа
Сверху — лучший ответ и те, что чаще отмечали «полезно».
Возможно, вы слишком сильно сократили питание. Если были физические или эмоциональные нагрузки, попробуйте отдохнуть, выспаться, пересмотреть рацион и, может быть, добавить углеводов.
Похоже на адаптацию к тирзепатиду :( По опыту других, такое состояние возникает и проходит само. Не забывайте есть: организму нужна энергия.
Вы просто стали меньше есть, вот и упадок сил. Организму нужно время на адаптацию. У меня на диетах тоже так было, так что дело не в Тирзетте 😉
Спасибо всем за ответы. Да, возможно, дело в малом количестве калорий. Легла спать, немного поспала — и всё как рукой сняло :)
Похожие вопросы
- Можно ли принимать Фабао 101 вместе с Тирзеттой?1 ответ
- Стоит ли бросить Седжаро при покраснении, зуде и болях в желудке?1 ответ
- Можно ли перейти на другой препарат, чтобы бросить пить алкоголь?1 ответ
- Что делать, если на Тирзетте глюкоза снизилась до 3,3?1 ответ
- Тирзетта: отзывы худеющихсводка по 4 685 историям