Нормальны ли скачки сахара в течение дня после укола тирзепатида?
Рецептурный препарат, назначает врач. Здесь опыт участников, а не медицинская рекомендация. Как устроено сообщество
Ответы участников
Светланаактивная участница · 555 ответов
Нет, такие скачки ненормальны. Сахар высокий. Какое лечение, помимо тирзепатида, ему назначили?
Такой сахар ненормален для любого диабета: он незаметно бьёт по сосудам, зрению, сердцу и почкам.
Orbita82в ответ Светлана
Ему прописали Глюкофаж лонг и Урсосан, ещё Комбилипен, плюс диету.
Наталья Голубева45–54
У эндокринолога была: анализы хорошие, гликированный 4,8, и врач сказала, что сахар натощак и после еды в норме. Записи она посмотрела и назначила очередной приём через месяц.
Справка из инструкции к Тирзетте
Часто (могут возникать не более чем у 1 человека из 10): … • снижение уровня сахара в крови (гипогликемия) при одновременном применении с препаратами метформина и группы глифлозинов (эмпаглифлозин, дапаглифлозин и другие);