Можно ли продолжать Тирзетту 2,5 мг при зудящей сыпи?
Рецептурный препарат, назначает врач. Здесь опыт участников, а не медицинская рекомендация. Как устроено сообщество
Ответы участников
Пингвин32активная участница · 1 878 ответов
Мне кажется, сыпь вряд ли из-за препарата, со временем должна пройти.
Марияактивная участница · 89 ответов
В Тирзетте есть только тирзепатид и буферный раствор. Если учесть, что три месяца дозу не меняли, вряд ли это аллергия на препарат.
Kapelka_42
Думаю, дело не в Тирзетте. Возможно, сыпь из-за продуктов или иммунитет просел, и организм так реагирует.
Зоя Т.
Если похоже на атопический дерматит, то точно не от Тирзетты, скорее реакция на сезонные ягоды. Атопический дерматит, кажется, лечат Тетрадермом.
Светлана Беляева
У подруги тоже была похожая реакция, на антигистаминном ей стало лучше.
Кофеёк_69в ответ Светлана Беляева
Теперь принимаю антигистаминное вместе с Тирзеттой, но вспомнила, что ела землянику. Может, сыпь от неё, хотя раньше на неё аллергии не было.
Справка из инструкции к Тирзетте
Редко (могут возникать не более чем у 1 человека из 1000): … • тяжелая аллергическая реакция, которая сопровождается такими симптомами, как затруднение дыхания, снижение артериального давления, ощущение нехватки воздуха, чувство давления и боли в груди, сыпь, зуд, отек губ, языка, лица, резкая слабость или другие признаки резкого ухудшения самочувствия (анафилактическая реакция);