Записать неделю

Может ли Тирзетта вызывать зуд рук как побочный эффект?

Тирзетта5 ответов участниковобновлено 20 октября

Рецептурный препарат, назначает врач. Здесь опыт участников, а не медицинская рекомендация. Как устроено сообщество

Ответы участников

  1. Пингвин32активная участница · 1 878 ответов

    Сомневаюсь, что причина именно в Тирзетте.

  2. Лисичка_50

    У меня похожий зуд появляется с началом отопительного сезона и когда часто мою посуду без перчаток. Можно взять восстанавливающий крем с пантенолом для атопичной кожи и нитриловые перчатки для домашних дел — должно пройти. Антигистаминное тоже можно выпить, но вряд ли это реакция на Тирзетту.

    1. Oliva77в ответ Лисичка_50

      Раньше у нее такого не случалось, а началось именно после уколов 😑

  3. Alena1995

    У меня такое было в первый месяц, особенно в первые дни после укола. Сейчас прошло.

Справка из инструкции к Тирзетте

Редко (могут возникать не более чем у 1 человека из 1000): … • тяжелая аллергическая реакция, которая сопровождается такими симптомами, как затруднение дыхания, снижение артериального давления, ощущение нехватки воздуха, чувство давления и боли в груди, сыпь, зуд, отек губ, языка, лица, резкая слабость или другие признаки резкого ухудшения самочувствия (анафилактическая реакция);

Цитата из официальной инструкции — не ответ участника и не совет. Инструкция в ГРЛС, сверено 25 октября 2026. Решение о дозе и лечении принимает врач.

Ваш ответ

Без регистрации. Появится после проверки модератором. Правила