Записать неделю

Это побочка от Тирзетты или от того, что много ела?

Тирзетта5 ответов участниковобновлено 17 августа

Рецептурный препарат, назначает врач. Здесь опыт участников, а не медицинская рекомендация. Как устроено сообщество

Ответы участников

  1. Limon_81

    Может, это отравление? У меня однажды арбуз так неудачно прошёл, потом пришлось восстанавливаться с пробиотиками и регидроном.

    1. Ksyusha1983в ответ Limon_81

      Не знаю пока 😅 То ли реакция на укол, то ли отравилась 🤢

  2. Ksyusha1983

    Да, очень хорошо 🤭 Я имела в виду, что много ела.

Справка из инструкции к Тирзетте

Тирзепатид может вызывать нежелательные реакции со стороны желудочно-кишечного тракта (ЖКТ), включая тошноту, рвоту и диарею (см. раздел 4 «Возможные нежелательные реакции»).

Цитата из официальной инструкции — не ответ участника и не совет. Инструкция в ГРЛС, сверено 25 октября 2026. Решение о дозе и лечении принимает врач.

Ваш ответ

Без регистрации. Появится после проверки модератором. Правила