Диарея, запоры, бессонница и камень в почке на Тирзетте: у кого так было?
Рецептурный препарат, назначает врач. Здесь опыт участников, а не медицинская рекомендация. Как устроено сообщество
Ответы участников
Лариса Ч.активная участница · 31 ответ
А как он питался — придерживался диеты или ел как раньше?
У меня пищеварение сбивалось после жирного мяса. Думаю, если бы я продолжала его есть, запоры и диарея бы не прошли, а камни могли бы начать двигаться дальше. Я перешла на курицу, перестала экспериментировать — и всё наладилось. Ему бы разобраться, что он ест и с чем связаны симптомы.
lyubov15в ответ Лариса Ч.
Понимаю, что, скорее всего, он ел уже не как прежде, иначе не похудел бы. Калории не считал, но воду пил по будильнику.
Белочка70активная участница · 40 ответов
Есть сомнения, что причина именно в препарате. Вероятнее, сказались несбалансированное питание без режима, недостаток воды и психологическая неготовность.
Справка из инструкции к Тирзетте
Очень часто (могут возникать более чем у 1 человека из 10): … • диарея;