Записать неделю

Бывают ли побочки на Тирзетте 5 мг после двух месяцев на 2,5 мг?

Тирзетта8 ответов участниковобновлено 17 февраля

Рецептурный препарат, назначает врач. Здесь опыт участников, а не медицинская рекомендация. Как устроено сообщество

Ответы участников

  1. Пингвин32активная участница · 1 878 ответов

    А что именно происходит с кишечником?

  2. karina_p

    У меня похожая проблема, хотя доза уже 12,5 мг. Средства для кишечника тоже почти не помогают. Снизила дозу до 10 мг, но и на ней реакция очень тяжёлая — кишечник будто выворачивает.

    1. Татьяна Р.в ответ karina_p

      Чем у вас в итоге всё закончилось? В таком состоянии жить невыносимо: ночи без сна, и на улицу не выйти.

  3. Татьяна Волкова55+

    После двух месяцев на 2,5 мг я тоже перешла на 5 мг. На втором уколе снова обострился панкреатит. Похоже, он у меня хронический, да и с питанием я сама ошиблась.

    1. Татьяна Р.в ответ Татьяна Волкова

      У меня тоже хронический панкреатит, но с самого начала контролирую его препаратами.

    2. Марина Андреевав ответ Татьяна Волкова

      Первый укол 5 мг сделала в четверг, а сегодня к вечеру накрыло: отрыжка яйцами, диарея, подташнивает. Ела мало, потому что аппетита совсем нет, но всё равно стараюсь есть. Выпила лоперамид и Креон — пока без изменений.

  4. Лара О.активная участница · 40 ответов

    Перед началом курса вы делали УЗИ органов брюшной полости? На повышение дозы организм вообще не должен реагировать так. Я два месяца была на 2,5 мг, потом подняла до 5 мг.

Справка из инструкции к Тирзетте

Тирзепатид может вызывать нежелательные реакции со стороны желудочно-кишечного тракта (ЖКТ), включая тошноту, рвоту и диарею (см. раздел 4 «Возможные нежелательные реакции»).

Цитата из официальной инструкции — не ответ участника и не совет. Инструкция в ГРЛС, сверено 25 октября 2026. Решение о дозе и лечении принимает врач.

Ваш ответ

Без регистрации. Появится после проверки модератором. Правила