Бывают ли боли в почках и пояснице на Тирзетте после уколов?
Рецептурный препарат. Назначает врач. Здесь — опыт людей, а не рекомендация.
Что сказано в инструкции
Эти нежелательные реакции могут привести к обезвоживанию организма, что может вызвать ухудшение функции почек, включая острую почечную недостаточность.
5 ответов
Сверху — лучший ответ и те, что чаще отмечали «полезно».
Такие ощущения лучше не оставлять без внимания: причины могут быть разными, например запор или гинекологическая проблема вроде кисты. Я ходила к врачу на Квине, потому что боялась, что о себе напомнила миома. Но всё обошлось.
Боль появилась сразу после второго укола 5,0. Прочитала, что это может быть связано с уколом — вероятно, из-за влияния на кишечник или быстрой потери многих килограммов за короткий срок. Запишусь к врачу, конечно. Хотелось узнать, было ли подобное у кого-то ещё.
Я пока на минимальной дозе Тирзетты, уже второй месяц, но с таким не сталкивалась. Не уверена, что причина в препарате: описанное больше похоже на гинекологическую проблему. Возможно, не стоит откладывать визит к врачу.
Не связывайте автоматически все проблемы с Тирзеттой. Если тянет низ живота, лучше обратиться к гинекологу: причина может быть какой угодно — можно простудиться или поднять тяжёлое.
Эндометриоз тоже может быть причиной! Я регулярно, раз в полгода, хожу на осмотр к гинекологу, а с эндокринологом отслеживаем вес и анализы на тирзепатиде.
Похожие вопросы
- Можно ли принимать Фабао 101 вместе с Тирзеттой?1 ответ
- Стоит ли бросить Седжаро при покраснении, зуде и болях в желудке?1 ответ
- Можно ли перейти на другой препарат, чтобы бросить пить алкоголь?1 ответ
- Что делать, если на Тирзетте глюкоза снизилась до 3,3?1 ответ
- Тирзетта: отзывы худеющихсводка по 4 685 историям