Записать неделю

Бывает ли выпадение бровей на Тирзетте и не признак ли это проблем с щитовидкой?

Тирзетта6 ответов участниковобновлено 18 апреля

Рецептурный препарат, назначает врач. Здесь опыт участников, а не медицинская рекомендация. Как устроено сообщество

Ответы участников

  1. Oliva_1355+

    Так бывает при гипотиреозе: сильное похудение может снизить работу щитовидки. Нужен анализ на ТТГ; по нему выходит, что он не должен превышать 2,0.

    1. Mariya198145–54в ответ Oliva_13

      Что тогда делать? Я не хочу бросать Тирзетту: мне так хорошо, давно не было пищевого шума. Полностью отказалась от алкоголя, питаюсь правильно и чувствую себя хорошо.

  2. morskoy_briz42активная участница · 34 ответа

    Не накручивайте себя, если беспокоитесь, сходите к врачу. Волосы обычно выпадают из-за нехватки витаминов, а не из-за Тирзетты. С бровями могло быть связано с какими-то процедурами.

  3. sunrise86

    Думаю, вам просто показалось. Даже если бы что-то выпадало, то и на голове тоже. Вы же Тирзетту только начали. Обычно выпадение бывает у тех, кто уже сильно похудел.

Справка из инструкции к Тирзетте

Часто (могут возникать не более чем у 1 человека из 10): … • выпадение волос (алопеция);

Цитата из официальной инструкции — не ответ участника и не совет. Инструкция в ГРЛС, сверено 25 октября 2026. Решение о дозе и лечении принимает врач.

Ваш ответ

Без регистрации. Появится после проверки модератором. Правила