Записать неделю

Бывает ли кожный зуд по всему телу на Тирзетте и как с ним справиться?

Тирзетта2 ответа участниковобновлено 24 сентября

Рецептурный препарат, назначает врач. Здесь опыт участников, а не медицинская рекомендация. Как устроено сообщество

Ответы участников

  1. Лара Д.активная участница · 191 ответ

    Через месяц в организме остаётся совсем мало препарата, поэтому связь зуда с ним кажется маловероятной. Лучше проконсультироваться с врачом.

  2. Malinka47

    Стоит сходить к врачу: зуд и выпадение волос могут быть связаны с нервами. Тирзетта выводится примерно за месяц, поэтому причина точно не в ней.

Справка из инструкции к Тирзетте

Редко (могут возникать не более чем у 1 человека из 1000): … • тяжелая аллергическая реакция, которая сопровождается такими симптомами, как затруднение дыхания, снижение артериального давления, ощущение нехватки воздуха, чувство давления и боли в груди, сыпь, зуд, отек губ, языка, лица, резкая слабость или другие признаки резкого ухудшения самочувствия (анафилактическая реакция);

Цитата из официальной инструкции — не ответ участника и не совет. Инструкция в ГРЛС, сверено 25 октября 2026. Решение о дозе и лечении принимает врач.

Ваш ответ

Без регистрации. Появится после проверки модератором. Правила