Записать неделю

Боль в руке и плече на Тирзетте: может быть от препарата?

Тирзетта2 ответа участниковобновлено 5 марта

Рецептурный препарат, назначает врач. Здесь опыт участников, а не медицинская рекомендация. Как устроено сообщество

Ответы участников

  1. Лера Я.активная участница · 41 ответ

    Похоже на обезвоживание: если пьёте и едите меньше, мышцы могут спазмировать и болеть. Судя по опыту других, на уколах такое бывает не только на Тирзетте. Можно попить побольше или сходить к неврологу.

    1. Алла Андрееваактивная участница · 72 ответав ответ Лера Я.

      Мне кажется, это скорее про неврологию, раз отдаёт в плечо. На Тирзетте у меня такого нет.

Справка из инструкции к Тирзетте

Нечасто (могут возникать не более чем у 1 человека из 100): … • боль в месте введения препарата;

Цитата из официальной инструкции — не ответ участника и не совет. Инструкция в ГРЛС, сверено 25 октября 2026. Решение о дозе и лечении принимает врач.

Ваш ответ

Без регистрации. Появится после проверки модератором. Правила