Записать неделю

Почему на Семавике набирается вес, хотя ем меньше?

Семавик14 ответов участниковобновлено 24 февраля

Рецептурный препарат, назначает врач. Здесь опыт участников, а не медицинская рекомендация. Как устроено сообщество

Ответы участников

  1. Роберт Ж.

    У меня причина была в воде. Уже поняла, из-за чего она задерживается.

  2. Пингвин32активная участница · 1 878 ответов

    Вес растёт из-за того, что мы едим 🤷‍♀️

  3. Светланаактивная участница · 555 ответов

    Вес прибавляется из-за еды. Вы съедаете больше, чем нужно.

    1. Роберт Ж.в ответ Светлана

      Не всегда дело в том, что еды больше! Важно ещё и что именно.

  4. Злата Герасимова

    Стоит проверить, сколько калорий у вас получается на самом деле. Возможно, это местный отёк или кажется, что вы стали есть меньше, хотя фактически этого не произошло. Может быть, год назад вы больше двигались.

    1. Эмилия К.в ответ Злата Герасимова

      Нет, я действительно ем меньше. И речь не о годе назад: до этого вес спокойно держался весь месяц. Думаю, откуда такой отёк. Самообман тут точно ни при чём. На весы я встала лишь раз, после 4-⁠го укола: понимаю, что доза пока нерабочая. Не жду, что жир будет уходить сам, пока я лежу. Подозреваю почки или поджелудочную: если они плохо справляются с препаратом, может ли из-за этого нарушиться выведение воды?

  5. Белла Герасимова

    А вы считаете калории? Около 1500 — это неточная цифра. Сколько вам рассчитали для похудения?

    1. Эмилия К.в ответ Белла Герасимова

      Мне рассчитали такую цель. Обычно ем в пределах 1600, иногда выходит больше. Но год я ела 1800–2000 и не набирала, а за месяц на Семавике прибавила 3 кг. Объёмы не измеряла, планировала начать замеры на 0,5 мг. Рост у меня 170 см, ИМТ не критический.

Ваш ответ

Без регистрации. Появится после проверки модератором. Правила