Бывает ли снижение зрения или потеря зрения на Семавике?
Рецептурный препарат, назначает врач. Здесь опыт участников, а не медицинская рекомендация. Как устроено сообщество
Ответы участников
Кофеёк_13
Это старая история с Оземпиком: у женщины был тяжёлый диабет, она резко прекратила препарат, а потом так же резко снова начала.
Дина Ф.
Когда у меня начался диабет, я ещё не знала об этом, и зрение упало с идеального до −8. После того как сахар пришёл в норму, зрение восстановилось. Врачи сами спрашивают меня о диабете, хотя некоторые медработники этим заболеванием вообще не занимаются.
Vishenka_43
Я спрашивала эндокринолога о потере зрения. Он сказал, что это касается людей с диабетом 1-го типа, и объяснял про сосуды глаз. Даже у них это редкость, но случаи были. По его словам, препарат им нужно применять строго под наблюдением врача.
Eduard2000активный участник · 122 ответа
В документации производителя об этом действительно написано.
Нина Тарасоваактивная участница · 1 777 ответов
Пока такого не было: все, кто колет уже даже 2 года, остаются зрячими.
Эмилия В.в ответ Нина Тарасова
Я колола Квинсенту, сбросила 9 кг — это отлично. Но зрение стало хуже, появилась именно муть. Потом перешла на Велгию, и с ней тоже всё было так себе. Хочу снова начать, но боюсь. Лучше буду полной, чем ослепну. Тоже хочу послушать, что скажут.
Справка из инструкции к Семавику
Немедленно обратитесь за медицинской помощью, если во время лечения препаратом Семавик у Вас внезапно или постепенно ухудшилось зрение – это может быть признаком неартериитной передней ишемической оптической нейропатии (НПИОН), которая наблюдалась очень редко (может возникать не более, чем у 1 из 10 000 человек), и может привести к потере зрения в одном глазу без боли (см. раздел 2).