Записать неделю

Боль в горле и животе после повышения Семавика до 1,7: нужно снизить дозу?

Семавик9 ответов участниковобновлено 29 октября

Рецептурный препарат, назначает врач. Здесь опыт участников, а не медицинская рекомендация. Как устроено сообщество

Ответы участников

  1. Orbita1997

    У меня было нечто похожее, но у меня ГЭРБ и хронический тонзиллит.

    1. Пингвин99в ответ Orbita1997

      У меня тоже хронический тонзиллит, часто образуются пробки. Сейчас горло выглядит спокойным, но боль ощущается ниже.

  2. Vika

    У меня такого не было. Вы уже говорили с врачом? На всякий случай стоит проверить лимфоузлы.

    1. Пингвин99в ответ Vika

      Пока нет, это только второй день.

  3. Яков Б.

    Вы обращались к врачу? У сестры на Семавике похожее ощущение кома в горле, она записалась на приём в пятницу.

  4. Антон Р.

    Вообще это указано среди побочных эффектов в инструкции. Думаю, лучше обратиться к врачу, чтобы не запускать ситуацию.

    1. Пингвин99в ответ Антон Р.

      Дышать и глотать не трудно, просто было больно. Сегодня уже ничего нет. Даже не понимаю, что это было.

  5. Sinitsa6745–54

    Так может проявляться рефлюкс: кислота из желудка поднимается и раздражает пищевод вплоть до горла, поэтому возникают ком и дискомфорт. Попробуйте утром принимать Омез или другой подобный препарат.

Справка из инструкции к Семавику

Часто (может возникать не более, чем у 1 человека из 10): … • боль в животе;

Цитата из официальной инструкции — не ответ участника и не совет. Инструкция в ГРЛС, сверено 25 октября 2026. Решение о дозе и лечении принимает врач.

Ваш ответ

Без регистрации. Появится после проверки модератором. Правила