Может ли Семавик снижать сахар в крови и вызывать дрожь?
Рецептурный препарат, назначает врач. Здесь опыт участников, а не медицинская рекомендация. Как устроено сообщество
Ответы участников
Пингвин32активная участница · 1 878 ответов
Может быть, если мало едите.
Нет)) Если сахар у вас в норме, препарат его не снижает.
Эмилия Козлова
У меня скорее озноб в руках и ногах, постоянно мерзну.
filipp58
Тремор бывает из-за нехватки воды. Сколько вы выпиваете?
Pchelka_7445–54
Первое, что приходит на ум, — ошибка глюкометра.
Solnyshko_23в ответ Pchelka_74
Это было вечером, не натощак. Коллега принесла глюкометр, мы проверили: у нее вышло 5,5, а у меня — 1,4. Я испугалась, выпила черный чай с сахаром и сразу измерила снова — показал 7,7. Я паникер, и мне показалось, что правда плохо: кружилась голова, была бледность и так далее. Вот думаю на Семавик. Сегодня в обед поставила укол, сначала все было хорошо. С января сахар не проверяла, потому что чувствовала себя нормально.
Маргаритаактивная участница · 46 ответов
Я еще пила Глюкофаж из-за этого. От самих уколов сахар у меня не снижался.
Справка из инструкции к Семавику Некст
Часто (могут возникать не более чем у 1 человека из 10): … • снижение содержания сахара в крови (гипогликемия) у пациентов с сахарным диабетом*.