Бывает ли спазм под левым подреберьем на Семавике Некст?
Рецептурный препарат, назначает врач. Здесь опыт участников, а не медицинская рекомендация. Как устроено сообщество
Ответы участников
Elvira
У меня такого не случалось, но я принимаю Тирзетту. Выбрала её после того, как подруга перешла на неё с другого препарата: по её словам, побочек стало меньше. Понимаю, что реакция у всех своя. С вашим препаратом я не знакома — может, это реакция на него?
Vika
Может, это невралгия? Я тоже принимаю его, но у меня бывают аллергия в месте укола — меняю места — и тошнота либо изжога. Я бы как можно скорее снова сходила к врачу, мало ли.
Sinitsa_61
На Семавике такого у меня не случалось. Но в начале лечения это теоретически может быть связано с тем, что пищеварение замедляется. Хорошо, что идёте на УЗИ, это правильно, там всё станет понятнее. Думаю, организм привыкнет и всё пройдёт))
Ульяна Романова
Ну, выводы лучше делать после УЗИ: пока мало что понятно. Следите за питанием?
Нелли Козлова
Нет, ясности так и нет. Эндокринолог предположила, что проблема может быть с желчным, а потом по цепочке начинает беспокоить поджелудочная, отдавая в «хвост». На УЗИ и в анализах изменений не нашли. УЗИ показало взвесь в желчном, поэтому я стала принимать Урсосан: один эндокринолог его назначил, а другой сказала не пить. Мне будто полегче, но, возможно, это совпадение. Почти не повышаю дозу: уже третий месяц остаюсь на 0,5. Если ставлю хоть немного больше, сразу чувствую сигнал слева.
Справка из инструкции к Семавику Некст
Часто (могут возникать не более чем у 1 человека из 10): … • желчнокаменная болезнь;