Нужны ли антигистаминные при зуде и опухании места укола Седжаро?
Рецептурный препарат, назначает врач. Здесь опыт участников, а не медицинская рекомендация. Как устроено сообщество
Ответы участников
olivka
У подруги так реагирует организм на консерванты в Седжаро. Ей, вроде, помогает Супрастин.
Пингвин32активная участница · 1 878 ответов
Можно принять антигистаминное, а место укола обработать Фенистилом.
alena67
Обязательно расскажите врачу, что у вас аллергическая реакция.
Наталья Н.в ответ alena67
Конечно, скажу. Но прием только через месяц, поэтому хотелось понять, нужно ли прекращать препарат уже сейчас.
Дарья Лебедева
Я и таблетки принимала, и мазью пользовалась. Зуд у меня унимает только холодный компресс, больше ничего не помогает.
Ольга А.активная участница · 57 ответов
Похоже на аллергию. Попробуйте антигистаминное — принять внутрь или нанести на кожу.
irina78
Если аллергия будет усиливаться, возможно, препарат придется отменить. Не думали перейти на семаглутид из-за побочных эффектов? Правда, неизвестно, как он подействует после тирзепатида.
Klever61в ответ irina78
Я пользовалась только Седжаро. На 2,5 мг такого не было, а после перехода на 5 мг начались эти проблемы. Зуд вообще не в месте укола. На третьей инъекции я заметила четкую связь между днем укола и силой реакции. Не хочется отменять, до цели еще далеко.
Справка из инструкции к Седжаро
Часто (могут возникать не более, чем у 1 человека из 10): … • реакция в месте инъекции;