Записать неделю

Что делать при сердцебиении и сильных болях в желудке после укола Седжаро?

Седжаро5 ответов участниковобновлено 29 июня

Рецептурный препарат, назначает врач. Здесь опыт участников, а не медицинская рекомендация. Как устроено сообщество

Ответы участников

  1. Нина Тарасоваактивная участница · 1 777 ответов

    У меня Дюспаталин или Тримедат давали облегчение.

  2. Марина И.активная участница · 34 ответа

    Я тоже прекратила препарат из-за тахикардии и падения давления.

  3. Валерия Б.

    Звучит пугающе. Возможно, это реакция на препарат. Как сестра сейчас себя чувствует, сколько уже длятся симптомы? Получилось ли попасть к врачу?

    1. Ягодка1971в ответ Валерия Б.

      По ее словам, уже третий день трепещет сердце и болит желудок.

  4. sunrise57

    Боль в животе иногда может быть связана и с сердцем. Кардиолог раньше ставил ей тахикардию? Она могла проявиться на препарате, лучше обратиться к кардиологу.

Справка из инструкции к Седжаро

При появлении таких признаков острого панкреатита, как острая, нестерпимая боль в области живота, тошнота, рвота, повышенная температура тела, применение препарата Седжаро следует прекратить и обратиться к лечащему врачу.

Цитата из официальной инструкции — не ответ участника и не совет. Инструкция в ГРЛС, сверено 25 октября 2026. Решение о дозе и лечении принимает врач.

Ваш ответ

Без регистрации. Появится после проверки модератором. Правила