Записать неделю

Что делать, если на Седжаро сильно тянет в сон по утрам?

Седжаро2 ответа участниковобновлено 22 марта

Рецептурный препарат, назначает врач. Здесь опыт участников, а не медицинская рекомендация. Как устроено сообщество

Ответы участников

  1. mariya76

    Почти месяц меня накрывала сильная слабость. Спала по 8 часов, но всё равно не чувствовала себя отдохнувшей: засыпала моментально, сон был крепкий и спокойный. Когда уменьшила дозировку, стало гораздо легче — после месяца, проведённого лёжа, я наконец стала больше ходить. И сейчас будто не высыпаюсь: вчера прилегла днём на два часа, думала, вечером не усну, а в 23:00 отключилась и в 07:00 проснулась с желанием поспать ещё. Похоже, такая побочка: сон глубокий, словно у ребёнка, а его всё равно мало. Странно, конечно, но вот так.

    1. Орбита66в ответ mariya76

      Уже 5 недель делаю уколы, всё это время слабая и сонная. Вчера немного увеличила дозу — стало совсем тяжело. Максимум, на что хватает сил, — дойти до магазина, о тренировках и речи нет. Двигаюсь мало: в основном сижу или лежу. Ем меньше, вес снижается, но медленно.

Справка из инструкции к Седжаро

Часто (могут возникать не более, чем у 1 человека из 10): … • ощущение сонливости и общей слабости, бледность кожи, одышка, тошнота, рвота, учащенное сердцебиение, повышенная потливость (гипотензия);

Цитата из официальной инструкции — не ответ участника и не совет. Инструкция в ГРЛС, сверено 25 октября 2026. Решение о дозе и лечении принимает врач.

Ваш ответ

Без регистрации. Появится после проверки модератором. Правила