Записать неделю

Бывает ли неприятное ощущение в желудке на Седжаро и как с ним справиться?

Седжаро2 ответа участниковобновлено 10 декабря

Рецептурный препарат, назначает врач. Здесь опыт участников, а не медицинская рекомендация. Как устроено сообщество

Ответы участников

  1. Надя

    Лучше обратиться к эндокринологу, который назначил препарат: возможно, причина в поджелудочной.

  2. Нина Тарасоваактивная участница · 1 777 ответов

    Мне помогают Дюспаталин или Тримедат Форте.

Справка из инструкции к Седжаро

Тирзепатид может вызывать нежелательные реакции со стороны желудочно-кишечного тракта (ЖКТ), включая тошноту, рвоту и диарею (см. раздел 4 «Возможные нежелательные реакции»).

Цитата из официальной инструкции — не ответ участника и не совет. Инструкция в ГРЛС, сверено 25 октября 2026. Решение о дозе и лечении принимает врач.

Ваш ответ

Без регистрации. Появится после проверки модератором. Правила