Записать неделю

Бывает ли крапивница на Седжаро после укола?

Седжаро5 ответов участниковобновлено 22 июня

Рецептурный препарат, назначает врач. Здесь опыт участников, а не медицинская рекомендация. Как устроено сообщество

Ответы участников

  1. Пингвин_95

    На Семавике у меня было что-то похожее, и даже успокоить это ничем не получалось(

  2. Ева Т.

    У меня такое бывало во время курса: антигистаминное помогало, но реакция возникала после каждого укола, и мне это не нравилось. В итоге я прекратила препарат.

  3. Валентина Ильина

    Подруга сталкивалась с подобным, особенно если есть склонность к аллергии. Некоторым меняют препарат, а кому-то помогают антигистаминные.

  4. Яна Орлова

    Не знаю, крапивница ли это: после укола у меня появляется ярко-красное пятно, а иногда высыпания возникают и в других местах.

  5. Илья Захаров

    Возможно, препарат вам не подходит — такое тоже случается.

Справка из инструкции к Седжаро

Часто (могут возникать не более, чем у 1 человека из 10): … • аллергические реакции (реакции гиперчувствительности);

Цитата из официальной инструкции — не ответ участника и не совет. Инструкция в ГРЛС, сверено 25 октября 2026. Решение о дозе и лечении принимает врач.

Ваш ответ

Без регистрации. Появится после проверки модератором. Правила