Записать неделю

Стоит ли вернуться на Оземпик после Тирзепатида из-за аллергии?

Оземпик6 ответов участниковобновлено 18 мая

Рецептурный препарат, назначает врач. Здесь опыт участников, а не медицинская рекомендация. Как устроено сообщество

Ответы участников

  1. Светлана Т.

    В месте укола отёк не проходит уже месяц, хотя туда больше не колю. Иногда всё краснеет и зудит. После антигистаминного становится лучше, но потом симптомы возвращаются.

  2. Пингвин32активная участница · 1 878 ответов

    Я бы оставила всё как есть: семаглутид, возможно, уже не даст эффекта((

    1. Светлана Т.в ответ Пингвин32

      Я тоже об этом думаю… может, только дозу увеличить. Семаглутид у меня всегда был в маленькой дозировке.

  3. zoya_19

    После Mounjaro у меня случился анафилактический шок, сильно отекли лицо и шея. Сейчас уже 7 недель использую Wegovy, побочных эффектов нет, чему очень рада. Завтра будет последний укол 0,5 мг, потом буду повышать дозу. Самочувствие хорошее. При переходе с 0,25 на 0,5 аппетит был странный, но через неделю это прошло.

    1. Светлана Т.в ответ zoya_19

      Ничего себе 😬 А ведь говорят, что тирзепатид лучше и побочных эффектов меньше 🙄 Я пользовалась Оземпиком полтора года и вообще не знала проблем — даже малейшей побочки не было.

    2. Светлана Т.в ответ zoya_19

      Подскажите, после последнего укола Mounjaro вы ждали неделю до планового укола Оземпика или сделали его сразу?

Ваш ответ

Без регистрации. Появится после проверки модератором. Правила