Записать неделю

Что делать при сильном треморе после укола Квинсенты 0,5?

Квинсента6 ответов участниковобновлено 13 апреля

Рецептурный препарат, назначает врач. Здесь опыт участников, а не медицинская рекомендация. Как устроено сообщество

Ответы участников

  1. Nadezhda1987

    Может, сахар упал? Вы что-нибудь ели? Диабета у вас нет?

    1. Kapelka_89в ответ Nadezhda1987

      Утром измеряла сахар — 5,7. Кажется, это не критично.

  2. Пингвин32активная участница · 1 878 ответов

    Тремор скорее относится к неврологии.

    1. Nadezhda1987в ответ Пингвин32

      Ещё щитовидка может вызывать сильный тремор при гипертиреозе.

Справка из инструкции к Квинсенте

Очень часто (могут возникать более чем у 1 человека из 10) … • низкий уровень сахара в крови (гипогликемия) – только при совместном применении препарата Квинсента с инсулином или производными сульфонилмочевины, который может проявляться следующими симптомами: холодный пот, бледность кожи, головная боль, учащенное сердцебиение, тошнота или чувство сильного голода, изменения зрения, сонливость или слабость, нервозность, беспокойство или растерянность, трудности с концентрацией внимания или дрожь;

Цитата из официальной инструкции — не ответ участника и не совет. Инструкция в ГРЛС, сверено 25 октября 2026. Решение о дозе и лечении принимает врач.

Ваш ответ

Без регистрации. Появится после проверки модератором. Правила