Записать неделю

Бывает ли изжога как побочка Инсудайва?

Инсудайв3 ответа участниковобновлено 14 февраля

Рецептурный препарат, назначает врач. Здесь опыт участников, а не медицинская рекомендация. Как устроено сообщество

Ответы участников

  1. Пингвин32активная участница · 1 878 ответов

    Мне кажется, причина скорее в питании.

  2. Нина Тарасоваактивная участница · 1 777 ответов

    Такое может случиться на любом препарате. Возможно, сказалось питание. Можно принять Алмагель, Гастал или Ренни.

  3. Синица1989

    Уже 2 недели у меня всё горит огнём, и ничего не помогает.

Справка из инструкции к Инсудайву

Часто (могут возникать не более чем у 1 человека из 10): … − заболевание, обусловленное повторяющимся спонтанным забросом (рефлюксом) содержимого желудка в пищевод (гастроэзофагеальная рефлюксная болезнь);

Цитата из официальной инструкции — не ответ участника и не совет. Инструкция в ГРЛС, сверено 25 октября 2026. Решение о дозе и лечении принимает врач.

Ваш ответ

Без регистрации. Появится после проверки модератором. Правила