Нормально ли тошнота, рвота и диарея после первого укола Седжаро?
Рецептурный препарат. Назначает врач. Здесь — опыт людей, а не рекомендация.
Что сказано в инструкции
Тирзепатид может вызывать нежелательные реакции со стороны желудочно-кишечного тракта (ЖКТ), включая тошноту, рвоту и диарею (см. раздел 4 «Возможные нежелательные реакции»).
8 ответов
Сверху — лучший ответ и те, что чаще отмечали «полезно».
Вы не переборщили с едой? У меня сначала почти не было аппетита, поэтому первую неделю я не заставляла себя есть как обычно, ограничивалась перекусами. Примерно через 2 недели вернулась к 3 небольшим полноценным приёмам пищи в день.
У меня такое часто случается. Я стала есть чаще, но меньшими порциями, и стало немного легче.
Если у вас начальная доза, такое нормально: организму нужно привыкнуть. На 2,5 мг аппетит может почти не снижаться. Просто наблюдайте за своими ощущениями от препарата.
Нет, это не норма. Как у вас с питанием?
Питаюсь 3–4 раза в день, в целом нормально. Воды пью до 2 литров, придерживаюсь ЗОЖ.
Препарат действует как мочегонное, из-за этого могут быть слабость и головная боль. Пейте больше воды. С едой можно принимать ферменты — Креон или панкреатин от 10000 ЕД.
Да, кстати, вчера была жуткая сонливость. Спасибо!
В целом организм адаптируется. Попробуйте Тримедат, он помогает кишечнику. Если не пройдёт, лучше проконсультироваться — возможно, препарат стоит сменить.
Похожие вопросы
- Можно ли колоть липолитики во время курса Седжаро?1 ответ
- Какие иглы нужны для ручки Седжаро и зачем их докупать?2 ответа
- Стоит ли начинать Седжаро с ручки 7,5 мг, чтобы закончить за 2 месяца?1 ответ
- Стоит ли бросить Седжаро при покраснении, зуде и болях в желудке?1 ответ
- Седжаро: отзывы худеющихсводка по 3 866 историям