Может ли на Седжаро через три месяца начаться сильная диарея?
Рецептурный препарат. Назначает врач. Здесь — опыт людей, а не рекомендация.
Что сказано в инструкции
по инструкции
Очень часто (могут возникать более, чем у 1 человека из 10): … • диарея;
3 ответа
Сверху — лучший ответ и те, что чаще отмечали «полезно».
Нина Тарасова
Стоит разобрать, что ели в последние дни: возможно, дело в углеводах или в жирной пище.
Solnyshko40
Спасибо! Питание как раз не меняла, буду разбираться.
Соня
Может, дело в жирной еде? У меня недавно была похожая история: съела жареного мяса и три дня бегала в туалет. Из плюсов — в весе не прибавила. Само прошло, как только я вернулась к прежнему рациону.
Похожие вопросы
- Можно ли колоть липолитики во время курса Седжаро?1 ответ
- Какие иглы нужны для ручки Седжаро и зачем их докупать?2 ответа
- Стоит ли начинать Седжаро с ручки 7,5 мг, чтобы закончить за 2 месяца?1 ответ
- Стоит ли бросить Седжаро при покраснении, зуде и болях в желудке?1 ответ
- Седжаро: отзывы худеющихсводка по 3 866 историям